Как искать имущество на HEVEYA.RU?

Складское оборудование и, в первую очередь, погрузчики – очень частый гость на торгах имуществом должников. Эта техника имеется практически на каждом предприятии в стране, что делает её весьма востребованной для покупки и перепродажи. Поэтому на торгах вы вряд ли встретите хороший погрузчик, за который не будут готовы поторговаться как минимум 3 участника, а может и больше. Но все же, знать о том, что самое выгодное в погрузчиках нужно, вдруг попадётся интересный лот.

Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов практически одновременно в США и в Европе.

Особое развитие и толчок эта техника получила в годы Второй мировой войны. После её завершения центрами производства погрузчиков становятся США, которых позже начнут догонять Германия и Япония.

В СССР производство погрузчиков наладили в 1948 году в городе Львов, а так же еще в пяти городах страны. Кроме этого, в СССР активно поставлялись погрузчики из союзных государств: V.T.A. Kraft (ГДР), Desta (Чехословакия), «Balkancar» (Болгария).

Иностранные погрузчики, в первую очередь, японские начинают завозить в нашу страну с середины 80-х годов. 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ ПОГРУЗЧИКОВ

Грузоподъемность 5 тонн (малый класс) • от 5 до 10 тонн (средний класс) • свыше 10 тонн (относят к тяжёлому классу)
Количество опорных колес Существуют трехопорные и четырехопорные погрузчики. Первые более маневренны на месте, но из-за трёхколёсной опоры могут взять меньше груза, чем классические четырёхколёсные погрузчики
Высота подъема груза

Благодаря выдвигающейся телескопической мачте груз может подниматься на высоту 12-13 метров для складирования на стеллажах

Масса Вес самого погрзчика, его снаряженная масса влияют на скорость и маневренность
Двигатель Электрический, дизельный, бензиновый, а также работающий на сжиженном нефтяном газе или на сжатом природном газе
Размещение рабочего узла

Переднее или боковое расположение каретки. Оператор управляет стоя или сидя

ПОГРУЗЧИКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

ШТАБЕЛЁР

ВИЛОЧНЫЙ

ПОГРУЗЧИК

КОВШОВЫЙ

ПОГУЗЧИК

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ

ПОГРУЗЧИК

ФРОНТАЛЬНЫЙ

ПОГРУЗЧИК

Для работы в узких проходах на складе Для погрузки габаритных товаров на большом пространстве Для перемещения сыпучего или кускового груза Для подъёма габаритного груза на большую высоту Для выполнения карьерных или землеройных раблот 

На технике с двигателями внутреннего сгорания работают на открытых пространствах, электропогрузчики используют в закрытых помещениях.

Более предпочтительными из всех на вторичном рынке считаются дизельные погрузчики благодаря экономии топлива и надёжности. У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) при условии проведения своевременного технического обслуживания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель. При этом надо иметь в виду, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового. Поэтому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика стоит обратить внимание на первый.

Вместе с тем стоимость обслуживания дизеля и его возможного ремонта значительно выше, чем бензинового двигателя. Погрузчики с ДВС не требуют подзарядки батареи и готовы к работе буквально после нескольких минут дозаправки. Это значит, что их могут эксплуатировать в несколько смен подряд без остановки.

С электропогрузчиками ситуация иная. В их конструкции отсутствует цилиндропоршневая группа, а значит, и двигатель изнашивается в меньшей степени, но износу подвергаются щетки, контакторы и прочие детали. Важно обратить внимание на состояние аккумуляторной батареи, на плотность электролита и его уровень, степень заряда АКБ и ее внешний вид. Срок службы батареи, как правило, 4-7 лет. Если батарея изношена, стоимость погрузчика снижается минимум на 60%. В связи с развитием современных технологий источников питания, таких как литий титанат, электропогрузчики стали значительно превосходить автопогрузчики с ДВС по уровню низкой стоимости владения и ресурсу.

Электропогрузчики при практически равной рыночной цене с автопогрузчиками ДВС, не потребляют топливо, не требуют дорогостоящего технического обслуживания, и с применением литий-титанатных аккумуляторов абсолютно не требуют обслуживания и замены аккумулятора на протяжении всего срока жизни. Электрические погрузчики, укомплектованные литий титанатными аккумуляторами очень быстро заряжаются (до 6 минут до полного заряда и 3 минуты до 80% уровня заряда), очень эффективно распределяют заряд, с коэффициентом 93% сохраняют энергию рекуперации электропогрузчика при торможении, и без каких либо потерь работают при температуре до минус 30 градусов. В настоящее время эту технологию активно развивает японская корпорация TOSHIBA, и применяют литий титанатные аккумуляторы на электропогрузчиках Komatsu.

Среди множества производителей наибольшим уважением пользуются японские погрузчики: TCM, TOYOTA, KOMATSU и тд.

За ними следуют американо-европейские CAТ, STILL. Последние годы активно теснят конкурентов и развиваются китайские производители погрузчиков, например, JAC, HELI. В случае если стоит выбор между подержанным японским погрузчиком и новым китайским, часто выбирают китайский.

Производители делают достаточно качественную технику по разумным ценам и с гарантией.

В России сборку вилочных погрузчиков из китайских комплектующих производил «Волжский погрузчик», под Нижним Новгородом. Но два года назад данное предприятие прошло процедуру банкротства.

Увы. Цены на торгах за хорошие рабочие погрузчики находятся в диапазоне от 300 до 700 тысяч рублей. Это значительно ниже среднерыночных цен. Покупка целесообразна.

Важный момент – погрузчик это специализированная техника, которая требует постановки на учет в Технадзоре.