Грузовые контейнеры на торгах

Грузовой контейнер является самым распространенным средством для осуществления перевозок грузов различного типа.

Металлические морские контейнеры – это универсальная международная тара для различных видов грузоперевозок. Контейнеры путешествуют на кораблях, поездах, самолетах, грузовых автомобилях. В них перевозят практически все, что только можно себе представить. Металлический корпус, герметичные двери, а так же различные модификации контейнеров позволяют доставлять грузы за тысячи километров в целостности и сохранности. К современным контейнерам предъявляют особо высокие требования. При их производстве используются лишь новейшие технологии и высокопрочные материалы. А разнообразные защитные покрытия способны обеспечить максимальную защиту и экологическую безопасность.

Контейнеры различаются:

Размером. Самые распространенные – это контейнеры 20 и 40 футов в длину, что соответствует 6 и 12 метрам в длину и 2,5 метрам в ширину. Средняя высота – 2,5 метра.

Вместительностью. В зависимости от габаритов, различной бывает и кубатура контейнеров. В стандартные 20 и 40-тонные контейнеры входит по 33 и 67,5 куба соответственно.

Грузоподъёмностью. Максимальное значение этого показателя для 40-футового контейнера - до 27 тонн, а для 20-футового – 22 тонны.

Расположение загрузочных дверей. Есть большое количество контейнеров, предназначенных для загрузки грузов необычным способом, например, сверху, сбоку. Груз внутри контейнера тоже может закрепляться по-разному.

Назначением. Танки для жидкостей, рефрижераторы, вентилируемые, отапливаемые, для сыпучих грузов и тд.

Морские контейнеры с возможностью поддержания заданной температуры широко применяют для транспортировки специфических и быстро портящихся продуктов. А большое разнообразие контейнеров по объёму и габаритам позволяет использовать их для перевозки средств передвижения и даже жидкостей и газов. Контейнеры с тентом полезны при перевозке негабаритных грузов. Повышенный уровень пожаробезопасности позволяет использовать контейнеры для хранения легковоспламеняемых материалов.

Самыми востребованными, в виду оптимальных размеров и грузоподъемности, являются 20 и 40-футовые контейнеры. Он позволяет не только размесить большое количество грузов и оборудования, но и иметь массу применений:

Его можно просто сдать на металл за «живые» деньги. Для конструктивной прочности контейнеры сделаны из толстых продольных и поперечных стальных балок, а так же металлических гофрированных стенок, толщиной 1,5-2 мм. В общей сложности, пустой 40-футовый весит 4 тонны, а 20-тонный 2 тонны металла. Правда, из этой массы нужно будет еще вычесть вес деревянного пола.

Выгоднее, конечно же, использовать контейнеры по назначению. Так, б/у 40-футовый в хорошем состоянии стоит около 130 тысяч рублей, 20-футовый около 100 тысяч рублей, цена новых от 300 тысяч рублей. Средний срок службы морского контейнера, непосредственно по назначению в качестве тары для перевозки, составляет не более 20 лет. Однако, своевременное выявление причин, вызывающих порчу контейнера и вовремя принятые меры, а также правильная его эксплуатация и уход существенно продлит срок службы морского контейнера, сделает его практически вечным.

Наиболее слабым местом контейнеров является его покрытие, главная задача которого защитить металл от коррозии. При погрузочно/разгрузочных работах или транспортировке разными видами транспорта, лакокрасочное покрытие тары подвергается механическим повреждениям. При несвоевременном реагировании на образованные вмятины и царапины начнет быстро распространяться ржавчина. Современные химические средства позволяют полностью ликвидировать очаг распространения коррозии, восстановить грунтовку и лаковое покрытие, а также предотвратить нарушение целостности металла.

За внешние и внутренние габариты и максимальный вес грузовых контейнеров, пригодное к работе состояние отвечают несколько ГОСТов, в частности ГОСТ Р 53350-2009 (ISO 668:1995). Контейнер должен иметь:

• Достаточную конструктивную прочность, а так же отсутствие ржавчины

• Исправные запирающие устройства;

• Герметичность, целостность резиновых накладок на дверях;

• Маркировку (префиксы, написанные на корпусе контейнера и замках), габариты должны соответствовать стандартным требованиям. Маркировки, префиксы, контрольные цифры, имя владельца, метка о материале, допуск к эксплуатации и прочая информация указывается на входной двери контейнера.

Кроме внешних параметров контейнер также подлежит техническому освидетельствованию согласно установленным нормативным требованиям. Для этого владелец должен регулярно проходить ТО с указанием в паспорте даты проведения и обозначения контейнера соответствующими знаками. Если же на таможне окажется, что контейнер не отвечает каким-либо требованиям, то товар придется перегрузить. Эта процедура может занять не только уйму времени, но и немало материальных средств.

В итоге, контейнер вещь нужная и покупателей на него можно найти всегда

Как можно применить контейнеры: