Лот: 16-21-5296276
Смоленск
Лот: 16-21-5296276
Опубликовано: 24.11.2022
Смоленск
КДМ (комбинированная дорожная машина) ЭД 405А2 на шасси КАМАЗ-65111 2022-Бесплатный доступ. Подача заявок с сайта без ЭЦП и аккредитаций. Торги по Банкротству, Арестованному и Госимуществу.
Подключите услугу для просмотра всех фото
Просмотр фотографий без ограничений
Подключить
Вероятность победы в торгах
Подключить
Количество заинтересованных пользователей
Подключить
Телефонный справочник
Подключить
Поиск максимальных скидок
Подключить
Запрос организатору в 1 клик
Подключить
Выгрузка результатов поиска в Excel
Подключить
Подача заявки на имущественные торги -30%
Подключить
Возможность сохранять фильтры лотов
Подключить
Вероятная цена лота в ходе торгов
Подключить
Анализ платежеспособности ЮЛ и ИП
Подключить
Справка об объекте недвижимости ГРН
Подключить
Предложения банков и лизинговых компаний
Подключить
Купить совместно/пригласить инвесторов
Подключить
Подача заявки 127-ФЗ (банкротство) -50%
Подключить
Описание
Производитель - ООО "Завод комплексные дорожные машины", Россия Год выпуска - 2022 Тип двигателя - дизельный, Евро - 5 Мощность двигателя - 300 л.с. Объем двигателя - 11 762 см3 КПП - механическая Технически допустимая максимальная масса - 25 200 кг Масса в снаряженном состоянии - 14 355 кг Пробег - 13 817,3 км Цвет - оранжевый В удовлетворительном состоянии ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ

Лот (33/22-СМЛ)
Технические характеристики
• Колесная формула – 6х6
• Грузоподъемность – 14 т
• Быстросъемное пескоразбрасывающее оборудование
• Объем кузова – 7 м3
• Привод – редуктор (Италия)
• Маслоохладитель
• Импортные РВД
• Передний поворотный отвал
Навесное оборудование
Быстросъемное оборудование для распределения противоголеледных материалов, устанавливается в кузове автосамосвала на надрамнике, изготовленным из профиля толщиной 8 мм, имеющим направляющие колеса со стационарно закрепленными и регулируемыми по высоте четырьмя опорами, что обеспечивает быстроту погрузки и снятие кузова без грузоподъемных механизмов монтаж и демонтаж производится без дополнительных грузоподъемных механизмов.
Кузов пескосолеразбрасывающего оборудования
Объем бункера для соли, пескосоли – 7 м3
Бункер выполнен из углеродистой стали с предварительной дробеструйной обработкой металла
Покраска бункера в 2 слоя
Усиленная конструкция кузова (боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов; продольный изгиб металла боковой стенки, увеличивает жестокость и долговечность эксплуатации кузова, а также позволяет исключить зависание ПГМ на боковых стенках и образования туннеля; увеличенная толщина металла кузова (- нижняя (несущая) часть стенок бункера толщиной 6 мм; - направляющие цепи транспортера толщиной 10 мм; - днище бункера выполнено толщиной 4 мм); вертикальные ребра жестокости (не менее 8 шт.), установленные вдоль боковых стенок бункера выполненные из углеродистой стали толщиной 6 мм).
Транспортер 
Цепной, скребковый
Диск распределения ПГМ вогнутой формы
Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения. Также конструкция диска позволяет изменять угол расположения лопастей относительно центра диска, что дает возможность эффективно изменять равномерность распределения реагента по обрабатываемой поверхности. Регулировка имеет три положения. 
• диаметр диска 600 мм
• по наружнему диаметру диска выполнена от бортов ка металла высотой 15 мм для увеличения жесткости
• толщина металла диска 3 мм
• материал диска сталь 08Ю или нержавеющая сталь AISI 3042B 
• угол наклона диска 10 градусов
• лопасти в количестве 6 шт. 
• крепление лопастей к диску болтовым соединением
• лопасть выполнена Z-образной формой
• толщина лопасти 4 мм
Подшипниковый узел вынесенный из агрессивной среды ПГМ 
Обеспечивает удобство обслуживания, а также износостойкость и долговечность работы
• рациональная самоцентровка
• более высокая нагрузочная способность
• более продолжительный срок службы
• эффективное уплотнение
• прочный корпус
• простое и надежное крепление к валу
• специальная термообработка внутреннего кольца 
• уникальное устройство, исключающее вращение наружного кольца подшипника
Гидравлическая система навесного оборудования
Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала 
Замена шестеренчатого насоса на аксиально-поршневой насос (производство Чехия, Италия) сверхвысокой надежности и высокой производительности 
Система аварийного оповещения водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы, посредством звуковой сигнализации в кабине водителя
Автоматическая защита гидросистемы от перегрузок 
В случае заклинивания гидромотора, вращения разбрасывающего диска происходит автоматическое включение резервной магистрали перелива гидрожидкости, обеспечивающей сохранность элементов гидросистемы, 
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
Премиальные РВД (Чехия):
• Внутренний слой: маслостойкая синтетическая резина 
• Усиление: один (1SN) или два (2SN) слоя стальной проволочной оплетки высокой прочности 
• Наружный слой: синтетическая резина, стойкая к износу, воздействию озона и погодных условий 
• Рабочая температура: от - 40°С до + 100°С (max +120°С) 
• Выполнены по стандартам DIN EN 853
Теплообменник с термостатом 
устанавливается для снижения температуры гидравлического масла во время работы и возможности установки масляного бака небольшого объема, что ведет к существенной экономии рабочей жидкости
возможность поддержания температуры в установленном диапазоне, т.к. теплообменник комплектуется термостатом, который отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры
Дополнительная светотехника 
Устанавливаемая дополнительная светотехника Hella (производство Германия) по своему качеству и рабочим характеристикам рассчитанная на экстремальные внешние нагрузки, отличается более длительным сроком службы, высокой эффективностью и оптимальными возможностями освещения
• дублирующие фронтальные галогенные фары – 2 шт. 
• освещение бункера и разбрасывающего устройства галогенные фары – 2 шт .
• светодиодные проблесковые маяки – 2 шт.
Плужное оборудование с поворотным отвалом 
• Отвал является быстросъемным монтаж/демонтаж осуществляется без грузоподъемных средств 
• Выполнен из углеродистой стали
• Усиленная конструкция отвала – 8 ребер жесткости
• Обрабатываемая полоса – 2,5-3 м 
• Рабочий угол – 30 град. 
• Рабочая скорость – 30 км/час 
• Масса – 520 кг
• Управление отвалом из кабины водителя: подъем, поворот влево, вправо
• Отвал оснащен системой предохранения от повреждений в случае удара о препятствие: - при фронтальном ударе плавающая подвеска; - при боковом ударе гидравлический клапан
Фиксированная цена:
9 500 000 ₽
Цена может измениться в ходе переговоров с продавцом
Опубликовано: 24.11.22
Сайт продавца
Описание
Производитель - ООО "Завод комплексные дорожные машины", Россия Год выпуска - 2022 Тип двигателя - дизельный, Евро - 5 Мощность двигателя - 300 л.с. Объем двигателя - 11 762 см3 КПП - механическая Технически допустимая максимальная масса - 25 200 кг Масса в снаряженном состоянии - 14 355 кг Пробег - 13 817,3 км Цвет - оранжевый В удовлетворительном состоянии ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ Лот (33/22-СМЛ) Технические характеристики • Колесная формула – 6х6 • Грузоподъемность – 14 т • Быстросъемное пескоразбрасывающее оборудование • Объем кузова – 7 м3 • Привод – редуктор (Италия) • Маслоохладитель • Импортные РВД • Передний поворотный отвал Навесное оборудование Быстросъемное оборудование для распределения противоголеледных материалов, устанавливается в кузове автосамосвала на надрамнике, изготовленным из профиля толщиной 8 мм, имеющим направляющие колеса со стационарно закрепленными и регулируемыми по высоте четырьмя опорами, что обеспечивает быстроту погрузки и снятие кузова без грузоподъемных механизмов монтаж и демонтаж производится без дополнительных грузоподъемных механизмов. Кузов пескосолеразбрасывающего оборудования Объем бункера для соли, пескосоли – 7 м3 Бункер выполнен из углеродистой стали с предварительной дробеструйной обработкой металла Покраска бункера в 2 слоя Усиленная конструкция кузова (боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов; продольный изгиб металла боковой стенки, увеличивает жестокость и долговечность эксплуатации кузова, а также позволяет исключить зависание ПГМ на боковых стенках и образования туннеля; увеличенная толщина металла кузова (- нижняя (несущая) часть стенок бункера толщиной 6 мм; - направляющие цепи транспортера толщиной 10 мм; - днище бункера выполнено толщиной 4 мм); вертикальные ребра жестокости (не менее 8 шт.), установленные вдоль боковых стенок бункера выполненные из углеродистой стали толщиной 6 мм). Транспортер  Цепной, скребковый Диск распределения ПГМ вогнутой формы Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения. Также конструкция диска позволяет изменять угол расположения лопастей относительно центра диска, что дает возможность эффективно изменять равномерность распределения реагента по обрабатываемой поверхности. Регулировка имеет три положения.  • диаметр диска 600 мм • по наружнему диаметру диска выполнена от бортов ка металла высотой 15 мм для увеличения жесткости • толщина металла диска 3 мм • материал диска сталь 08Ю или нержавеющая сталь AISI 3042B  • угол наклона диска 10 градусов • лопасти в количестве 6 шт.  • крепление лопастей к диску болтовым соединением • лопасть выполнена Z-образной формой • толщина лопасти 4 мм Подшипниковый узел вынесенный из агрессивной среды ПГМ  Обеспечивает удобство обслуживания, а также износостойкость и долговечность работы • рациональная самоцентровка • более высокая нагрузочная способность • более продолжительный срок службы • эффективное уплотнение • прочный корпус • простое и надежное крепление к валу • специальная термообработка внутреннего кольца  • уникальное устройство, исключающее вращение наружного кольца подшипника Гидравлическая система навесного оборудования Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала  Замена шестеренчатого насоса на аксиально-поршневой насос (производство Чехия, Италия) сверхвысокой надежности и высокой производительности  Система аварийного оповещения водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы, посредством звуковой сигнализации в кабине водителя Автоматическая защита гидросистемы от перегрузок  В случае заклинивания гидромотора, вращения разбрасывающего диска происходит автоматическое включение резервной магистрали перелива гидрожидкости, обеспечивающей сохранность элементов гидросистемы,  Управление работой навесного оборудования из кабины водителя Премиальные РВД (Чехия): • Внутренний слой: маслостойкая синтетическая резина  • Усиление: один (1SN) или два (2SN) слоя стальной проволочной оплетки высокой прочности  • Наружный слой: синтетическая резина, стойкая к износу, воздействию озона и погодных условий  • Рабочая температура: от - 40°С до + 100°С (max +120°С)  • Выполнены по стандартам DIN EN 853 Теплообменник с термостатом  устанавливается для снижения температуры гидравлического масла во время работы и возможности установки масляного бака небольшого объема, что ведет к существенной экономии рабочей жидкости возможность поддержания температуры в установленном диапазоне, т.к. теплообменник комплектуется термостатом, который отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры Дополнительная светотехника  Устанавливаемая дополнительная светотехника Hella (производство Германия) по своему качеству и рабочим характеристикам рассчитанная на экстремальные внешние нагрузки, отличается более длительным сроком службы, высокой эффективностью и оптимальными возможностями освещения • дублирующие фронтальные галогенные фары – 2 шт.  • освещение бункера и разбрасывающего устройства галогенные фары – 2 шт . • светодиодные проблесковые маяки – 2 шт. Плужное оборудование с поворотным отвалом  • Отвал является быстросъемным монтаж/демонтаж осуществляется без грузоподъемных средств  • Выполнен из углеродистой стали • Усиленная конструкция отвала – 8 ребер жесткости • Обрабатываемая полоса – 2,5-3 м  • Рабочий угол – 30 град.  • Рабочая скорость – 30 км/час  • Масса – 520 кг • Управление отвалом из кабины водителя: подъем, поворот влево, вправо • Отвал оснащен системой предохранения от повреждений в случае удара о препятствие: - при фронтальном ударе плавающая подвеска; - при боковом ударе гидравлический клапан
Адрес :
Смоленск, Смоленск
Контакты залогодержателя:
Организация:
ГК «Балтийский лизинг»
Контактное лицо:
Голеницкий Андрей Владимирович
Телефон:
89643908870

Пожалуйста, сообщите залогодержателю, что нашли информацию на www.heveya.ru.