Лот: 39-21-3613077
Лот: 39-21-3613077
Опубликовано: 20.06.2020

Тонар-95234, 2018г в Красноярске - Грузовой и коммерческий транспорт

Фиксированная цена:
2 100 000 ₽
Цена может измениться в ходе переговоров с продавцом
Описание
10914-КРК-18-Л ТС принадлежит лизинговой компании «Альфа-лизинг» не находится в залоге или под арестом. Оформление напрямую от лизинговой компании, без участия 3х лиц. Продажа с полным НДС. Возможно оформление в лизинг. Технические характеристики: Масса перевозимого груза, не более, кг 37950 Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 11550 Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 49500 Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20000 Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1350 Длина 11080 Ширина 2550 Высота 3290 Объем грузового отсека, м3 38 Рама  Лонжероны двутаврового сечения  Сталь 09Г2С  Повышенной прочности  Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами Шасси  4-осное  Оси Тонар-9042  Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)  Межосевое расстояние 1360мм  Балка оси:  Не сварная (нагрета, обжата до нужного диаметра и проточена)  Рычажная пневматическая подвеска  Подъёмные первые две оси (в базовой комплектации)  Сцепной шкворень 2 дюйма  Задний противоподкатный брус: стальной, откидной Кузов  Кузов изготовлен из стали марки 09Г2С (конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций)  Толщины:  стенки 5 мм  днище 7 мм  Лестничная площадка на передней стене  Тент, сворачивающийся в рулон на бок  Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу  Смотровая площадка в передней части полуприцепа  Процесс сварки происходит в аргоновой среде  Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение Тормозная система  Wabco  Барабанные тормоза  Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;   Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;   Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.  Соответствует требованиям ECE Гидравлическая система  Гидроцилиндр Penta (Италия) Электросистема  24Всогласно нормам ECE  задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света  освещение номерного знака  габаритные огни  щиты отражателей света  2 розетки и розетка ABS Пневмосистема  WabcoEBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески Окраска  Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку (Дробь стальная 0,8 мм ГОСТ 11964-81)  Два слоя грунта  Краска: двухкомпонентная, PPG (Италия)  Любой цвет по шкале RAL. Стандартный - синий (RAL5005). Колеса  Ошиновка односкатная Прочее оборудование  Рукомойник  Надежная конструкция крыльев  Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт.  Характеристики гидрооборудования: - Минимальный объём гидравлического бака- 200 литров. - Рабочее давление в гидросистеме - 160 bar (max 200 bar) - Одноконтурная схема гидрофикации.