Я, , согласно статье 5 федерального закона 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 года, подаю предложение о цене
Продажа автомобиля Hyundai Grand Starex 2011 гв. Транспортное средство – грузопассажирский автомобиль Hyundai Grand Starex, гос. номер: Р664кв750, VIN: KMFWBX7JBBU253242, год выпуска 2011, двигатель: дизель, объём двигателя: 2497 см³, мощность: 145 л.с. (106,6 кВт), цвет кузова серый. Пробег по спидометру – 329 972 км. Техническое состояние – высокая степень изношенности, «не на ходу», двигателю необходим капитальный ремонт, демонтирован. Согласно дефектовочному акту (Заказ-наряд №1 от 25.02.2023 г.) заклинивание подвижных частей двигателя в связи с низким уровнем масла. При детальной дефектовке выявлено: наличие металлической стружки в масляном поддоне; шатунные вкладыши всех четырех шатунов имеют критический износ, что привело к их проворачиванию на шейках коленчатого вала и дальнейшему заклиниванию; коренные вкладыши коленчатого вала также имеют критический износ; шестерни масляного насоса имеют критический износ; на стенках цилиндров имеются задиры. По техническим рекомендациям требуется: замена двигателя на аналогичный; замена АКПП на аналогичную; замена заднего моста на аналогичный; ремонт или замена карданного вала на аналогичный, требуется его замена. По кузову присутствуют очаги коррозии, в том
Продажа автомобиля Hyundai Grand Starex 2011 гв. Транспортное средство – грузопассажирский автомобиль Hyundai Grand Starex, гос. номер: Р664кв750, VIN: KMFWBX7JBBU253242, год выпуска 2011, двигатель: дизель, объём двигателя: 2497 см³, мощность: 145 л.с. (106,6 кВт), цвет кузова серый. Пробег по спидометру – 329 972 км. Техническое состояние – высокая степень изношенности, «не на ходу», двигателю необходим капитальный ремонт, демонтирован. Согласно дефектовочному акту (Заказ-наряд №1 от 25.02.2023 г.) заклинивание подвижных частей двигателя в связи с низким уровнем масла. При детальной дефектовке выявлено: наличие металлической стружки в масляном поддоне; шатунные вкладыши всех четырех шатунов имеют критический износ, что привело к их проворачиванию на шейках коленчатого вала и дальнейшему заклиниванию; коренные вкладыши коленчатого вала также имеют критический износ; шестерни масляного насоса имеют критический износ; на стенках цилиндров имеются задиры. По техническим рекомендациям требуется: замена двигателя на аналогичный; замена АКПП на аналогичную; замена заднего моста на аналогичный; ремонт или замена карданного вала на аналогичный, требуется его замена. По кузову присутствуют очаги коррозии, в том